Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »
Показано 151-165 из 255 сообщений
105.
Maga
(11.06.2002 01:19)
0
Спасибо Олег за совет!
У меня вопрос к Дмитрию! Что и где надо резать на плате кроса? Что не правильно разведено? Стабилизатор или что?
Ответ: Неправильно разведены стабилизаторы, перепутаны входы вычитателей. И, кажется, еще что-то было... Я сегодня выложил обновленную схему и печатную плату к кроссоверу. Там ошибок быть не должно. Я ее уже смонтировал, но еще не включал. Включу - расскажу, что и как.
|
104.
(09.06.2002 12:09)
0
2 Олег: В здешнем кроссовере (который на этом сайте). А как?
|
103.
Олег
(09.06.2002 02:14)
0
Увы, фоток блока питания нет (пока нет).
|
102.
Serg
(08.06.2002 02:39)
0
Не удается скачать схему усилителя для сабуфера http://u-sound.narod.ru/files/subamp00.pdf и схему разделительного фильтра. ???
Ответ: Почему-то иногда файлы удаляются с серверов. Я восстановлю, пока можно воспользоваться зеркалом на http://u-sound.newmail.ru
|
101.
Андрей
(06.06.2002 14:13)
0
Олег! Очень хотелось бы взглянуть на твой киловаттный импульсный бло питания.
|
100.
Oleg
(06.06.2002 01:40)
0
Конечно можно (а в каком кроссовере?).
|
99.
denis
(02.06.2002 21:49)
0
Простите за дурацкие вопросы. Можно ли в кроссовере организовать частоту среза 150 гЦ с регулировкой, а также регулировку фазовращения?
|
98.
Oleg
(30.05.2002 03:02)
0
Плотность тока - величина относительная.У ЛАТРа действительно идеальные условия охлаждения обмотки,в этом случае плотость тока со спокойной душой принять и за 4-5 А/мм,потери на активном сопротивлении меди будут незначительными (хотя конечно кашу маслом не испортишь:)Вот только интересно как можно сделать ЛАТР с обмоткой не в один слой? Предложите конструкцию, Андрей. По-моему это импульсный блок питания актуален до 1 кВт.Т.к. реализовать ИБП мощностью >1кВт в домашних условиях не так то просто (довольно громоздко в схемотехническом отношении получается,чего не скажешь об 50-герцовом).Хотя я себе импульсник сделал 4x250Вт (для 4-x канального усилка).Классный БП получился 50х170х300,и весит всего около 3-х кг.
|
97.
Андрей
(25.05.2002 01:13)
0
Добрый вечер! Маленькое замечание по теме трансов. Про мощность сказано всё верно. Про ЛАТРы - первичку тоже надо перематывать!!! На 2,5амперной железяке(габаритная мощность сердечника где-то 550-600вт) намотан что-то тонковатый проводочек-то... При плотности тока 2,0-2,5 А/мм сечение-то должно быть где-то не меньше квадрата, т.е. диаметр 1,1-1,2 мм. Витков-то там ерунда, что-то в районе 350-400, ручки не устанут. На девятиампернике - тоже тонковатый проводочек. Наверное, производитель преследовал простую цедь - уместить всю обмотку в одном слое, да и охлаждается она в ЛАТРе гораздо лучшее, чем в обычном трансе, где сверху неё ещё куча всего наложено. Я думаю, всё-таки, что обычный блок питания актуален на мощностях не более 800вт-1квт (соответствует суммарной выходной мощности порядка 400-600вт), далее - только нормальный импульсный. Всего наилучшего. А. Ц.
|
96.
denis
(24.05.2002 08:49)
0
Раскажите поподробней как два трансформатора подключить. Заранее благодарен.
|
95.
Oleg
(24.05.2002 04:10)
0
Maga, с подробной инструкцией и до 20 кВт можешь найти на http://www.steve.sky.net.ua/ ( Если самому ничё сообразить не получается :). А транс для твово усилка (как впрочем и для любого АВ или В класса) надо брать с мощёй=2*Pвых.Например взять латр и намотать вторичку ,благо 1-я уже есть. Дерзайте дорогая (-ой) Maga.
|
94.
Maga
(18.05.2002 16:16)
0
Добавил еще по паре транзисторов в усилок.. Все работает как надо. Только моего тора на 150 ват не хватает! А так все окей! Ждемс с нетерпением че нить ват под 1000-1500Ват., сколько рылся в инете толком ни чего не нащел(с подробной инструкций по сборке).
Ответ: Хорошо, что работает. А тор надо побольше:)
|
93.
denis
(18.05.2002 13:03)
0
Собрал кроссовер, плату сделал по "утюжной" технологии, т.е. распечатал на глянцевой бумаге рисунок платы (принтер - LaserJet), положил бумагу на текстолит, прижал горячим утюгом (**) на 40 сек., недорисованные дорожки дорисовал битум.лаком.
|
92.
40inD
(16.05.2002 05:44)
0
Почему в твоем кроссовере сигнал на выходе основных каналов при включенном питании тише, чем при выключенном? Как сделать одинаковыми?
Ответ: Могу посоветовать поставить на выходе резистор и нормально замкнутое реле на землю, обмотку которого подключитьна питание - при выключении питания оно будет замыкать выход на землю. Или, можно поставить реле в обход кроссовера.
|
91.
Антон
(13.05.2002 19:17)
0
Кто нибуть пременял STK 4044XI фирмы Sanyo очень неплохая штука 100 вт нестабилизированное питания малые искажения хорошо тепло отводит
|
|
|
|